В прошлый раз я вкратце описал, что нужно для использования UTM-меток. UTM-метку можно применять в контекстной и таргетированной рекламе, да практически везде, где есть ссылка. Вы получите все данные в Google Analytics по каждому из продвигаемых каналов. Но как быть, если это социальная сеть или твиттер, когда длина ссылки играет роль? Или когда вы не знаете, что такое Google Analytics и вы с ним никогда не работали? Тут я бы хотел порекомендовать сервис сокращения ссылок.
Почему лучше использовать короткую ссылку, а не UTM-метку?
Вот несколько причин:
- Простота использования. Не нужно разбираться в отчетах Google Analytics.
- При сокращении ссылки, можно ее сократить и сделать геотаргетинг. Очень полезно, если несколько стран и языковых версий.
- Установка пароля.
- Подсчет твитов, «поделиться» — анализ соц. факторов.
- Короткий адрес ссылки.
- Персонализированный адрес ссылки (алиас).
Email-рассылки
Допустим, у вас есть email-рассылка и нужно быстро, точно узнать сколько кликов было произведено в письме. Все просто. Авторизуетесь, сокращаете ссылку в сервисе сокращения ссылок и вставляете её в email. Вы получите детальный отчет по ссылке и сможете настроить все нужные параметры. Также короткую ссылку можно использовать на форумах и соц. сетях.
Фильтрация вредных ссылок
Кстати, сервисы сокращения ссылок используют фильтрация вредных ссылок Google Safe Browsing. Так что вы можете не беспокоиться за вредные ссылки. Аналогичные сервисы используется и крупнейшими компаниями мира, например ВКонтакте, Яндекс, Google и пр.
Надеюсь, что данная информация оказалась вам полезной и Вы нашли для нее применение.