Рекламодатели часто спрашивают: «Почему я не вижу мое объявление?» или «Как я могу появляться над результатами поиска?» Часто Ответ так же прост, как знание и понимание Google AdWords.
Итак, СОВЕТ № 6 — появление объявлений на первой странице в результатах поиска Google, используя «Оцен. ставка для первой стр.» и «Оцен. ставка для показа вверху страницы»
Один из самых больших преимуществ Google AdWords является то, что ваши объявления могут увидеть миллионы пользователей Google, появившись на первой странице в результатах выдачи. Чтобы объявление появлялось на первой странице, важно учитывать несколько показателей. Первый и один из самых важных показателей это показатель качества (этот показатель заслуживает отдельного поста, поэтому мы рассмотрим его чуть позже). Так же важными показателями появления на первой странице являются «Оцен. ставка для первой стр.» и «Оцен. ставка для показа вверху страницы».
Рекламодатели часто видят улучшение позиций объявлений в AdWords, когда они устанавливают максимальную цену за клик выше ставки для показа объявления верху и ставки для первой страницы. Немного ниже мы рассмотрим, как узнать оценочные ставки и сделать показ ваших объявлений над результатами выдачи.
- Показ объявлений над результатами поиска Google — приблизительная ставка, необходимая для показа рекламы над результатами поиска на первой странице.
- Оценочная ставка для первой страницы — приблизительная ставка, необходимая для показа рекламы на первой странице результатов поиска.
Как увидеть «Оцен. ставка для первой стр.» и «Оцен. ставка для показа вверху страницы»:
- Войдите в свой аккаунт Google AdWords
- Щелкните на вкладке «Ключевые слова»
- Нажмите на кнопку «Столбцы» (прямо на вкладке «Ключевые слова», над графиком)
- Нажмите на кнопку «Настроить столбцы»
- В меню «Атрибуты» выберите «Добавить» рядом с «Оцен. ставка для первой стр.» & «Оцен. ставка для показа вверху страницы»
- Нажмите кнопку «Применить»
Что нужно знать о том, как более эффективно использовать «Оцен. ставка для первой стр.» и «Оцен. ставка для показа вверху страницы»
- Ставки для первой страницы и показа вверху страницы являются оценочными. Оценочная ставка — это не гарантия размещения или показа ваших объявлений.
- Тем не менее, оценочная ставка для показа вверху страницы и на первой странице являются прекрасным стартом для начала при оценке эффективности кампаний, которые запущены.
- Рекламодатели могут использовать эти оценки в качестве основы при указании максимальной цены за клик.
- Опять же, показатель качества является еще одним важным фактором при определении рейтинга объявлений. Улучшение показателя качества в AdWords является способом уменьшения оценочной ставки.
- Что бы повысить эффективность объявлений, рассмотрите вопрос об изменении максимальной цены за клик и установки вашей ставки ближе к оценочной.
- При ограниченном бюджете, рассмотрите вопрос об изменении ставок по не приоритетным ключевым словам и перераспределении бюджета на приоритетные слова. Таким образом вы сможете более эффективно перераспределить ваши средства.
- «Оцен. ставка для первой стр.» и «Оцен. ставка для показа вверху страницы» отображаются в ключевых словах.