СОВЕТ 4. Отслеживайте конверсии.
AdWords имеет множество преимуществ перед традиционными средствами рекламы, такими как телевидение. Одно из них состоит в том, что благодаря функциям отслеживания пользователи могут быстро получать данные об эффективности своих рекламных кампаний.
Рекламодателям AdWords рекомендуется отслеживать конверсии, и вот почему:
- Вы будете знать, какие методы эффективны, а какие нет.
- Вам будет проще контролировать общую рентабельность инвестиций.
- Вы сможете лучше понять поведение целевой аудитории.
Существует три основных способа отслеживания конверсий:
- Отслеживание конверсий AdWords. Необходимо разместить пиксель на нужной странице (например, в разделе завершения покупки). При каждой загрузке этой страницы будет регистрироваться конверсия. Код отслеживания конверсий AdWords позволяет собирать сведения о доходах от продаж в Интернете и звонках с мобильных устройств.
- Импорт целей и транзакций Google Analytics. Если у вас уже настроены цели и отслеживание электронной торговли в Google Analytics, цели и транзакции можно импортировать в AdWords как конверсии. Это особенно удобно для рекламодателей, использующих отслеживание событий или настроивших другие типы целей в Google Analytics.
- Сторонние средства отслеживания. Вы можете отслеживать трафик AdWords с помощью решений, предлагаемых другими компаниями. Чтобы получить более подробные сведения, изучите документацию по этим инструментам или обратитесь в службу поддержки разработчика. Скорее всего, вам потребуется включить параметры отслеживания в целевые URL, а также добавить код или пиксели на сайт. Порядок настройки и внедрения зависит от поставщика.
Рекомендации
Рекламодателям AdWords крайне важно отслеживать конверсии. При выборе инструмента необходимо учитывать тип конверсий, технические ресурсы и требуемые форматы отчетности.
Я рекомендую всем настроить отслеживание конверсий AdWords или импортировать цели Google Analytics, если это соответствует коммерческим задачам. Любой из этих двух методов позволит получать данные об эффективности рекламы и применять средства оптимизации, такие как Оптимизатор конверсий и гибкие стратегии назначения ставок AdWords.