СОВЕТ 3. Включите расширения объявлений AdWords.
На мой взгляд, одно из лучших нововведений в AdWords за последние годы – это расширения объявлений. Благодаря им пользователи могут мгновенно получить нужную информацию или связаться с вами. Вероятность взаимодействия с такой рекламой значительно выше.
Ниже перечислены виды расширений AdWords (прим. Некоторые из них могут быть недоступны в вашей стране).
- Дополнительные ссылки. Добавьте в объявления ссылки на отдельные страницы сайта.
- Адреса. Расскажите пользователям, как найти ваш ближайший магазин или офис (только для местных компаний).
- Номера телефонов. Используйте номера Google, звонки по которым можно отслеживать.
- Ссылки на приложения. Добавьте в объявления ссылки для скачивания и значки приложений.
- Отзывы. Включите в объявления отзывы о ваших продуктах.
- Оценки пользователей. Сообщайте потенциальным клиентам мнение других пользователей о вашей компании.
- Рейтинги продавцов. Указывайте в объявлениях положительную оценку вашей деятельности другими пользователями (это расширение обычно используется интернет-магазинами).
- Сведения о предыдущих посещениях. Напоминайте пользователям, вошедшим в аккаунт Google, сколько раз они посещали ваш сайт.
- Рекомендации. Покажите, сколько у вашей компании подписчиков в Google+.
Следующие расширения включены по умолчанию (при выполнении необходимых условий):
- оценки пользователей;
- рейтинги продавцов;
- сведения о предыдущих посещениях;
- рекомендации Google+.
Остальные расширения нужно настраивать в аккаунте AdWords. Комиссии за их использование нет, вы платите только за клики по объявлениям.
Для чего нужны расширения
Вот основные преимущества расширений:
- Повышение CTR. Обычно после активации расширений CTR возрастает, что благотворно влияет на показатели качества объявлений.
- Улучшение качества трафика. Когда в объявлении содержится вся важная информация о компании и есть возможность быстро связаться с ее представителем, число конверсий возрастает.
- Повышение релевантности рекламы. Увеличивая информативность и функциональность объявлений, вы делаете их более привлекательными для пользователей и выделяете себя среди конкурентов.