СОВЕТ 11. Отслеживайте эффективность автоматически выбранных мест размещения.
Размещая рекламу в контекстно-медийной сети, вы можете увеличить охват и обеспечить показ объявлений рядом с близким по тематике контентом. В нее входит более миллиона веб-сайтов. При контекстном таргетинге вы можете настроить автоматический подбор мест размещения для своих объявлений. Их эффективность можно и нужно отслеживать.
Отчет по автоматически выбранным местам размещения подобен отчету по ключевым словам. Из него вы узнаете, сколько раз ваши объявления показывались на тех или иных местах, сколько они принесли кликов и конверсий (если настроено отслеживание конверсий) и т. д.
Как просмотреть отчет по местам размещения, выбранным автоматически?
- Войдите в AdWords.
- Откройте вкладку Контекстно-медийная сеть.
- Нажмите кнопку «Места размещения».
Как использовать данные из отчета по автоматически выбранным местам размещения?
Изучая статистику по автоматически выбранным местам размещения, вы можете понять, какие действия нужно предпринять для повышения эффективности. Вот основные из них:
- Переносите эффективные места размещения, выбранные автоматически, в список выбранных вручную. Так вы сможете связывать их с подходящими кампаниями и объявлениями, а также контролировать их бюджет.
- Исключайте места размещения. Если место размещения не приносит высоких результатов, отключите показ объявлений на нем.
- Корректируйте ставки. Как и для ключевых слов, для автоматически выбранных мест размещения можно задавать корректировки максимальной цены за клик.