Этот совет настолько элементарный, что поначалу мне даже не хотелось его упоминать: оптимизируйте свои кампании. Об этом часто забывают, но это крайне важно для вашего успеха в AdWords.
Огромным плюсом Google AdWords является возможность вносить изменения в кампании после их запуска. Обычно они вступают в силу в течение 15 минут и быстро приносят результаты. Такую оптимизацию должен осуществлять каждый рекламодатель AdWords.
Под оптимизацией понимаются различные изменения и эксперименты, которые призваны повысить эффективность кампании.
Что представляет собой оптимизация в AdWords
Любой специалист по поисковой рекламе подтвердит, что значительную часть времени у него занимает оптимизация кампаний. В чем же она заключается? Назовем некоторые из ее важнейших аспектов.
- Эксперименты с текстом объявлений.
- Оптимизация ставок: внесение корректировок в целях снижения стоимости конверсий, а также улучшения трафика, показателя CTR и позиции объявлений.
- Тестирование новых ключевых слов.
- Тестирование целевых страниц: привлечение трафика на новые целевые страницы и отслеживание их эффективности.
- Эксперименты с расширениями объявлений и отслеживание их эффективности.
- Добавление минус-слов в кампании и группы объявлений.
Рекомендуемые и не рекомендуемые приемы оптимизации
Не рекомендуется:
- Один раз все настроить и забыть об аккаунте. Чтобы получить хорошие результаты, нужно выделять время на эксперименты.
- Отбрасывать те или иные решения как неэффективные, если вы не пытались их улучшить.
Рекомендуется:
- Регулярно заниматься оптимизацией.
- Планировать оптимизацию.