СОВЕТ 1. Проверьте, по каким поисковым запросам показываются ваши объявления.
Если вы используете фразовое и широкое соответствие, а также модификатор широкого соответствия, ваши объявления могут показываться по поисковым запросам, на которые вы не делали ставок. Получить перечень таких запросов можно с помощью соответствующего отчета в вашем аккаунте AdWords.
Как просмотреть отчет Поисковые запросы:
1. Войдите в аккаунт AdWords.
2. Откройте вкладку «Ключевые слова»*.
3. Нажмите кнопку «Подробности» (под диаграммой эффективности).
4. В разделе «Поисковые запросы» нажмите «Все» или «Выбранные»**.
*Просматривать данные можно как по всем кампаниям/группам объявлений, так и по одной из них.
**Можно просматривать данные по всем ключевым словам или только интересующим вас вариантам.
Почему важно анализировать поисковые запросы
Есть две основные причины:
1. Возможно, ваша реклама показывается по нерелевантным запросам. Добавьте соответствующие минус-слова, чтобы эффективно расходовать бюджет. Это также позволит увеличить CTR и показатели качества.
2. Если реклама получает много показов по запросам, имеющим отношение к вашей деятельности, используйте их в качестве ключевых слов и выделите для них бюджет. Выбрав подходящие типы соответствия, вы сможете лучше контролировать, когда и как показывается ваша реклама. Таким образом вы оптимизируете фактическую цену за клик.