Корректировки ставок, появившиеся вместе с расширенными кампаниями, открыли новые возможности формирования стратегий и охвата аудитории. По существу эта функция сводится к увеличению ставки при высокой вероятности конверсии и уменьшению при низкой.
Существуют следующие типы корректировок ставок:
- Для мобильных устройств. Ставки можно корректировать с учетом типов устройств.
- Для местоположений. Ставки могут меняться в зависимости от того, где находится пользователь.
- Для расписания показа объявлений. В разное время суток можно применять различные ставки.
- Для контекстно-медийной сети. Можно задавать корректировки ставок для контекстно-медийной сети на основе тем, мест размещения и т. д.
- Списки ремаркетинга для объявлений в поисковой сети. Можно корректировать ставки для пользователей из списков ремаркетинга.
Как применять корректировки ставок
Первым делом нужно определить свою стратегию поисковой рекламы на мобильных устройствах.
- Оптимизирован ли ваш сайт для мобильных устройств?
- Какие результаты приносит поисковая реклама на мобильных устройствах?
- Хотели бы вы увеличить мобильный трафик?
Создайте в AdWords отчет с сегментированием данных по типам устройств, чтобы ответить на эти вопросы.
В дальнейшем вам потребуется оценивать эффективность рекламы по регионам и времени суток с помощью вкладки Быстрая статистика. На этой вкладке вы найдете много полезной информации о вашей аудитории.
С чего начать настройку корректировок
После сбора информации об аудитории я бы посоветовал сделать следующее:
- Задайте корректировки ставок для мобильных устройств. Для некоторых типов организаций (особенно местных) очень важны пользователи, которые просматривают рекламу на смартфонах. В этом случае разумно увеличить ставки для мобильных устройств. Если же ваш сайт не оптимизирован для них, используйте значение -100%, чтобы ваши объявления не показывались на таких устройствах. Обратите внимание, что, если задать -100% на уровне кампании, корректировка на уровне группы объявлений не будет использоваться.
- Задайте корректировки ставок для местоположений. Ценность трафика обычно варьируется в зависимости от местонахождения пользователей. Настроив соответствующие корректировки ставок, вы повысите рентабельность инвестиций.
- Задайте корректировки по времени суток. В разное время суток вы получаете разное число конверсий. Настройте соответствующие корректировки для повышения эффективности.