Если у вас много кампаний, управлять отдельными дневными бюджетами в каждой из них может быть непросто. Однако есть возможность упростить эту задачу.
С помощью функции общих бюджетов можно создать дневной бюджет на уровне аккаунта. Вместо того чтобы назначать для каждой кампании отдельный бюджет, вы просто задаете один или несколько общих бюджетов и распределяете их между кампаниями.
В AdWords приходится регулярно корректировать дневные бюджеты с учетом эффективности.С общими бюджетами эта проблема исчезает, потому что для нескольких кампаний назначается одна сумма.
Зачем назначать общие бюджеты
- Чтобы укладываться в суммарный бюджет. Если у вас много кампаний, так вам будет проще контролировать расходы.
- Для удобства распределения средств. Например, вы можете выделить часть общего бюджета на товары, рекламируемые в тех или иных кампаниях.
- Чтобы избежать полного расходования отдельных дневных бюджетов. Иногда рекламодатели предпочитают не добиваться максимального процента полученных показов для отдельных ключевых слов или кампаний, учитывая показатели эффективности, размер бюджета, целевую рентабельность инвестиций и т. д. Однако если общий бюджет не израсходован, а целевой уровень эффективности достаточно высок, не стоит упускать ценные показы.Чтобы кампании оставались активными и получали их, можно назначить им общий бюджет.