Доля рекламного воздействия – это важный показатель, характеризующий соотношение вашей рекламы с рекламой конкурентов на платформе, такой как контекстно-медийная сеть.Если у вас есть кампании поисковой рекламы, вы можете просмотреть этот показатель в аккаунте AdWords. Ему стоит уделять особое внимание.
Процент полученных показов – это количество выигранных аукционов объявлений, разделенное на приблизительное число потенциально доступных показов.Нередко из-за ограничений максимальной цены за клик или дневных бюджетов кампаний объявления не показываются, несмотря на присутствие ключевых слов в поисковом запросе. Эта информация позволяет рекламодателям понять, сколько показов они упускают.
Зная процент полученных показов, рекламодатели могут лучше контролировать свои кампании.Часто ограничения максимальной цены за клик и дневного бюджета обусловлены общим бюджетом и особенностями поисковой рекламы. Тем не менее, данные о потенциальных показах могут быть вам полезны.
Отслеживание процента полученных показов
- Чтобы отслеживать процент полученных показов в AdWords, выполните следующие действия:
Войдите в аккаунт AdWords. - В разделе «Кампании» нажмите кнопку «Столбцы».
- Выберите «Настроить столбцы».
- Откройте раздел «Показатели конкуренции».
- Нажмите «Добавить» напротив варианта «Процент полученных показов».
- Нажмите кнопку «Применить».
Отчеты по проценту полученных показов можно просматривать на уровне кампаний, групп объявлений и ключевых слов. Для этого необходимо выполнить указанные выше действия на соответствующих вкладках.
Как использовать данные о проценте полученных показов
- На основе этих данных вы можете принять решение о повышении дневного бюджета до рекомендуемого уровня, что увеличит количество показов и кликов.
- Также можно повысить максимальные цены за клик. В результате ключевые слова будут чаще участвовать в аукционах и приносить показы.