Ранее мы говорили о различных методах оптимизации аккаунта AdWords. Теперь пришло время рассказать о том, как с помощью экспериментов можно оценивать результаты тех или иных изменений.
Эксперименты позволяют отслеживать результаты изменений, представляя их в форме наглядных отчетов.
Если рекламодатель не проводит эксперименты, для оценки результатов оптимизации ему потребуется создавать отчеты вручную. Использование экспериментов упрощает ситуацию.
Что проверяется в ходе экспериментов
Запустить эксперимент в AdWords несложно. Для начала нужно определить, какие данные вам нужны. Я чаще всего провожу эксперименты в отношении следующих элементов:
- Ключевые слова. Это позволяет узнать, как работают недавно добавленные ключевые слова и как они влияют на общую эффективность рекламы.
- Текст объявлений. Можно загрузить разные версии текста, настроить их чередование и узнать, какие из них наиболее эффективны.
- Ставки на уровне группы объявлений. Обычно повышение максимальной цены за клик приводит к увеличению трафика и фактических цен за клик. Это очень удобно проверять с помощью экспериментов.