Недавно мы рассказывали о том, как найти свое объявление AdWords и, если оно не показывается, установить причину этой проблемы. Сегодняшняя тема касается того, что делать после внесения изменений в аккаунт AdWords.
Этот совет прост, но многие рекламодатели игнорируют его. Всякий раз, создавая новое ключевое слово, объявление, группу объявлений, кампанию и т. д., проверяйте, все ли сделано правильно, все ли обновления и настройки выполнены так, как было задумано.
Что такое обеспечение качества? Согласно Википедии, это «процесс или результат формирования требуемых свойств и характеристик…» Применительно к AdWords это предполагает, что вы проверяете, все ли настроено как надо. В Сети показывается немало объявлений с орфографическими ошибками, ключевых слов с неверными типами соответствия и кампаний с некорректными настройками геотаргетинга.
Что включает в себя обеспечение качества
Обеспечение качества в аккаунте AdWords зависит от того, какие изменения вы недавно вносили.
Как следить за качеством новых ключевых слов:
- Убедитесь, что указаны правильные значения максимальной цены за клик.
- Проверьте типы соответствия.
- Убедитесь, что ключевые слова приводят к показу нужных объявлений.
- Проверьте правильность целевых URL на уровне ключевых слов.
- Проверьте, указаны ли минус-слова, если используется фразовое или широкое соответствие.
- Проверьте правильность URL отслеживания (при использовании целевых URL на уровне ключевых слов).
Как следить за качеством новых объявлений:
- Проверьте орфографию в тексте объявлений.
- Проверьте грамматику в тексте объявлений.
- Проверьте целевые URL.
- Проверьте URL отслеживания.
Как следить за качеством новых кампаний:
- Проверьте настройки дневного бюджета.
- Убедитесь, что настройка кампании выполнена правильно.
- Проверьте, указаны ли минус-слова, если используется фразовое или широкое соответствие.
Как следить за качеством новых групп объявлений:
- Убедитесь, что указаны правильные значения максимальной цены за клик.
- Убедитесь, что в группе содержится как минимум одно объявление.
- Проверьте, соответствует ли текст объявления ключевым словам в группе объявлений.
- Убедитесь, что указаны минус-слова (также можно проверить на уровне кампании).
Мы рекомендуем пользоваться инструментом диагностики объявлений, чтобы понять, как ваше объявление показывается в Сети в настоящий момент.
Дополнительный совет: ежеквартально пересматривайте настройки AdWords.
Рекомендуем каждый квартал проверять настройки AdWords. Зачастую в них могут вноситься неправильные изменения, особенно если с аккаунтом работают несколько человек. Проверяйте, показываются ли объявления в нужное время, нужной аудитории, в необходимых сетях и на подходящих типах устройств.
Что нужно проверять:
- Настройки геотаргетинга кампаний.
- Корректировки ставок для типов устройств. Если для вашего бизнеса более важны пользователи смартфонов и планшетов, повысьте ставки для мобильных устройств. Если же ваш сайт не оптимизирован для них, можно настроить корректировку в «-100%», чтобы не получать с них трафик.
- Выбор сетей для таргетинга. Как мы писали ранее, лучше создавать отдельные кампании для разных сетей.
- Отслеживание действий после клика. Проверяйте, настроено ли отслеживание конверсий, а если вы используете Google Analytics или другим инструментом веб-аналитики, – правильно ли формируются URL отслеживания.
- Расширения объявлений. Правильно ли они применяются в кампаниях?
- Минус-слова. Применяются ли они везде, где нужно? При необходимости изучите отчет Поисковые запросы, чтобы выбрать новые минус-слова.
- Целевые страницы. Правильно ли указаны целевые URL?