Мы уже говорили, что владельцам интернет-магазинов следует использовать товарные объявления. В этот раз я дам несколько советов по их оптимизации для увеличения объема трафика и продаж.
После создания аккаунта Google Merchant Center и товарных объявлений самое время заняться их оптимизацией. Вот зачем это нужно:
- Чтобы не терять возможные показы;
- Чтобы получать клики от заинтересованных покупателей, делающих осознанный выбор;
- Чтобы повышать прибыль от продаж и рентабельность инвестиций.
Как оптимизировать товарные объявления
Есть множество способов оптимизации товарных объявлений, но мы поговорим о пяти сравнительно простых, которые подходят новичкам.
- Создавайте группы товаров. Объединяйте с их помощью похожие товары в аккаунте Google Merchant Center. Обычно в одну группу объединяют аналоги и/или все близкие по цене наименования. Так удобнее назначать ставки для каждой группы. Например, можно их повышать для дорогих товаров и наоборот.
- Обеспечьте высокое качество фида. На него влияют следующие факторы:
- Названия. Помещайте перед названиями приоритетные ключевые слова. Анализируйте отчет «Поисковые запросы», чтобы понимать, как пользователи находят ваши товары.
- Описания. Активно используйте ключевые слова, чтобы объявления чаще показывались по релевантным запросам.
- Изображения. Используйте картинки в высоком разрешении – 800 x 800 пикселей. Убедитесь, что они соответствуют товарам. Например, если в объявлении идет речь о красных туфлях, на изображении также должны быть туфли красного цвета, а не какая-нибудь другая картинка из стандартного набора.
- Категория товаров Google. Ее необходимо указывать.
- Используйте минус-слова. При использовании товарных объявлений нельзя назначать ставки для ключевых слов, но можно запретить показ рекламы по нерелевантным ключевым словам. Если та или иная фраза не имеет отношения к вашим товарам или не приносит конверсий, добавьте ее как минус-слово.
- Выделяйте в отдельную группу товары, которые лучше всего продаются или обеспечивают много конверсий. Вы сможете назначать повышенные ставки для групп товаров, приносящих больше всего трафика.
- Учитывайте сравнительную максимальную цену за клик. Это поможет вам оценивать конкурентоспособность текущих ставок и при необходимости повышать их, чтобы привлекать больше потенциальных клиентов.