Фильтрация не всегда помогает найти нужные данные. Чтобы назначать приоритет сгруппированным компонентам, рекомендуется использовать ярлыки.
Приблизительно два года назад в AdWords появилась новая функция, которую специалисты по рекламе ждали уже давно, – ярлыки. С их помощью можно объединять элементы аккаунта в тематические группы, чтобы потом быстро находить интересующую информацию.
Ярлыки можно применять на уровне кампаний, групп объявлений, ключевых слов или объявлений.
Как настроить ярлыки в AdWords
Ярлыки необходимо создавать отдельно для каждого компонента (кампании, группы объявлений и т. д.). Они не передаются на нижние уровни: если вы назначаете ярлык на уровне капании, он не будет автоматически присвоен ключевым словам, объявлениям и другим элементам.
Как настроить ярлык:
- Войдите в AdWords.
- Откройте вкладку, на которой нужно создать ярлык («Кампании», «Группы объявлений», «Ключевые слова», «Объявления» и т. д.).
- Отметьте флажком компонент, которому следует присвоить ярлык.
- Нажмите кнопку «Ярлыки» (под диаграммой).
- Введите название нового ярлыка.
- Нажмите кнопку «Применить».
В каких случаях удобны ярлыки
Каждый может использовать ярлыки по-своему. Лично я предлагаю применять их в следующих целях:
- Систематизация ключевых слов по приоритетным продуктам (чтобы было проще следить за их эффективностью).
- Систематизация объявлений. Я нередко создаю рекламные материалы со специальными, в том числе сезонными, предложениями во всех кампаниях и группах объявлений. Ярлыки помогают находить такие объявления, оценивать их эффективность и отключать их, когда они теряют актуальность.
- Сегментирование ключевых слов. Например, в рекламе фототехники можно разделять ключевые слова по таким характеристикам товара, как разрешение и типы объективов камер.