Сегодня мы затронем ещё одну простую, но важную тему.
Как связать AdWords и Analytics
В Справочном центре Google приведены детальные инструкции по установлению связи между AdWords и Analytics. Прежде чем ими воспользоваться, убедитесь, что через ваш аккаунт Google может работать с обеими службами: у вас должны быть права администратора аккаунта AdWords и право на внесение изменений в Analytics.
Зачем связывать AdWords и Analytics
Это позволяет реализовать множество возможностей, из которых для меня наиболее важны следующие две:
- Импорт целей и транзакций из Google Analytics в AdWords. Это особенно полезно, если вы не можете включить отслеживание конверсий AdWords.
- Просмотр в аккаунте Google Analytics (или AdWords) показателей активности аудитории. К ним, в частности, относятся показатель отказов, длительность пребывания на сайте и количество просмотренных страниц за посещение.
А вот видео, как связать службы вместе: