Вкладка «Быстрая статистика» в AdWords позволяет анализировать изменения любого параметра на уровне группы объявлений, кампании или всего аккаунта. Это очень ценный источник информации об эффективности рекламы.
В предыдущих статьях мы говорили об оптимизации аккаунта AdWords. Данные на вкладке «Быстрая статистика» помогут вам найти подходящие решения. Вы узнаете, в каких регионах вы получаете больше всего конверсий, какие целевые URL наименее эффективны, а также в какие часы и дни недели ваша реклама наиболее результативна.
Какая информация есть на вкладке «Быстрая статистика»?
На вкладке «Быстрая статистика» не так давно появились три новых параметра, а именно:
- Максимальные изменения. Отчет по максимальным изменениям содержит сведения о наиболее значительных изменениях расходов, количества кликов, конверсий и т. д. Это прекрасное средство наблюдения за динамикой эффективности.
- Реклама и обычные результаты поиска. Отчет «Реклама и обычные результаты поиска» позволяет оценить, как часто и по каким поисковым запросам ваш сайт появляется в обычных результатах поиска и среди объявлений.
- Расстояние. Этот отчет предоставляет данные об эффективности в зависимости от расстояния до ваших магазинов или офисов.
И другие параметры:
- Охват и частота показов
- Ярлыки
- Время
- Целевой URL
- География
- Местоположения пользователей
- Поисковые запросы
- Места размещения, выбранные автоматически
- Бесплатные клики
- Подробная информация о звонках
Как пользоваться вкладкой «Быстрая статистика»?
На вкладке «Быстрая статистика» очень много информации, так что вам потребуется определенное время, чтобы с ней разобраться. Начинающим стоит в первую очередь обратить внимание на следующие три отчета:
- Время. Позволяет узнать, как изменяется эффективность в зависимости от времени суток и дня недели. Если показатели постоянно снижаются в определенные периоды, стоит задуматься о планировании показа объявлений. Если же в определенное время суток или дни недели они повышаются, имеет смысл настроить корректировку ставок по времени показа.
- Целевой URL. Позволяет оценить эффективность целевых адресов, например узнать, по каким из них происходит больше конверсий, а какие пора обновить.
- География. Этот отчет представляет данные об эффективности по географическим зонам. В частности, он позволяет узнать, для каких районов стоит поднять ставки, а какие следует исключить.