СОВЕТ 7. Создайте аккаунт в Google Merchant Center и загрузите в него сведения о товарах.
Чуть позже мы рассмотрим товарные объявления и торговые кампании. А пока вам необходимо добавить сведения о своих товарах в Google Merchant Center.
- Google Merchant Center – это платформа, на которой рекламодатели могут размещать сведения о товарах, например описания, изображения, цены и т. д.
- Добавив данные в Google Merchant Center, вы можете предлагать покупателям товары и услуги, которые они ищут.
- Сведения о товарах, добавленные в Google Merchant Center, могут использоваться в Google Покупках, товарных объявлениях и торговых кампаниях (подробнее об этом читайте в следующих статьях).
- Для максимального охвата и эффективного продвижения вашего бизнеса загрузите в Google Merchant Center информацию обо всех своих товарах.
- Чтобы создать аккаунт Merchant Center, воспользуйтесь руководством для начинающих.
Замечания и советы по работе с Google Merchant Center.
- Загружайте данные о товарах в требуемом формате, указывая все необходимые сведения и включая в описания ключевые слова.
- Мы не гарантируем, что товары из Google Merchant Center автоматически станут доступными для поиска. Возможно, сначала потребуется отредактировать сведения о них.
- Указывайте качественную информацию о товарах, включая изображения.
- Предоставляйте исчерпывающую информацию о вашей компании и принятых вами правилах, а также подробные…
- По возможности автоматизируйте отправку фида Google Merchant Center с помощью API.