Мы уже говорили, что владельцам интернет-магазинов необходим аккаунт Google Merchant Center. Пришло время обсудить преимущества товарных объявлений – формата, доступного только обладателям такого аккаунта.
Товарные объявления появляются в результатах поиска и содержат изображение, название и цену товара. Они сочетают в себе качества текстовой и медийной рекламы.
Объявления этого типа информативны и позволяют получить представление о вашей продукции до перехода на сайт. Например, вы можете привлечь внимание пользователей специальными предложениями.
После активации аккаунта Google Merchant Center рекламодателям нужно настроить товарные объявления в AdWords. Эта схема немного сложнее по сравнению с обычными объявлениями, но оправдывает себя за счет более широкого охвата и эффективности.
Зачем создавать товарные объявления
- Товарные объявления показываются наряду с обычными текстовыми объявлениями AdWords. В результате пользователи чаще видят вашу рекламу в Google Поиске.
- Пользователи видят изображение товара, цену и другие условия до перехода на сайт, поэтому клики по объявлениям чаще приводят к конверсиям.
- Вы получаете более широкий охват и масштабируемость. Для товарных объявлений не нужно подбирать ключевые слова. Такая реклама показывается на основе атрибутов, указанных в фиде Google Merchant Center. Также для нее не нужно назначать ставки.
Примечание
Для товарных объявлений можно задавать таргетинг на следующие страны: Австралия, Австрия, Бельгия, Бразилия, Великобритания, Германия, Дания, Индия, Испания, Италия, Канада, Мексика, Нидерланды, Норвегия, Польша, Россия, США, Турция, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция и Япония.
К сожалению, Украины в этом списке нет.