СОВЕТ № 6 — Как появится на первой странице

Рекламодатели часто спрашивают: «Почему я не вижу мое объявление?» или «Как я могу появляться над результатами поиска?» Часто Ответ так же прост, как знание и понимание Google AdWords.   Итак, СОВЕТ № 6 — появление объявлений на первой странице в результатах поиска Google, используя «Оцен. ставка для первой стр.» и «Оцен. ставка для показа вверху…

Подробнее

СОВЕТ 5. Используйте Редактор AdWords

СОВЕТ 5. Используйте Редактор AdWords. Управлять тысячами ключевых слов в пользовательском интерфейсе AdWords может быть нелегко. Редактор AdWords поможет вам сэкономить время и силы. Редактор AdWords – это бесплатная программа, загрузив которую, вы сможете контролировать эффективность своего аккаунта AdWords и вносить в него изменения. Помимо прочего, она позволяет одновременно управлять сразу несколькими кампаниями. Некоторые массовые…

Подробнее

СОВЕТ 4. Отслеживайте конверсии в AdWords

СОВЕТ 4. Отслеживайте конверсии. AdWords имеет множество преимуществ перед традиционными средствами рекламы, такими как телевидение. Одно из них состоит в том, что благодаря функциям отслеживания пользователи могут быстро получать данные об эффективности своих рекламных кампаний. Рекламодателям AdWords рекомендуется отслеживать конверсии, и вот почему: Вы будете знать, какие методы эффективны, а какие нет. Вам будет проще контролировать…

Подробнее

СОВЕТ 3. Включите расширения объявлений AdWords

СОВЕТ 3. Включите расширения объявлений AdWords. На мой взгляд, одно из лучших нововведений в AdWords за последние годы – это расширения объявлений. Благодаря им пользователи могут мгновенно получить нужную информацию или связаться с вами. Вероятность взаимодействия с такой рекламой значительно выше. Ниже перечислены виды расширений AdWords (прим. Некоторые из них могут быть недоступны в вашей стране). Дополнительные ссылки.…

Подробнее

СОВЕТ 2. Пишите релевантные объявления в AdWords

СОВЕТ 2. Используйте в каждом объявлении уникальный/интересный текст, релевантный ключевым словам. Текст объявления должен соответствовать ключевым словам и быть актуальным/интересным для пользователей. Зачастую рекламодатели не хотят тратить время на создание нескольких вариантов текстов объявлений для всех ключевых слов. Увы, шаблонными фразами здесь не обойтись. Рекламный текст обязательно должен: Содержать ключевые слова. Соответствовать поисковым запросам. Давать представление…

Подробнее

СОВЕТ 1. Проверьте, по каким поисковым запросам показываются ваши объявления

СОВЕТ 1. Проверьте, по каким поисковым запросам показываются ваши объявления. Если вы используете фразовое и широкое соответствие, а также модификатор широкого соответствия, ваши объявления могут показываться по поисковым запросам, на которые вы не делали ставок. Получить перечень таких запросов можно с помощью соответствующего отчета в вашем аккаунте AdWords. Как просмотреть отчет Поисковые запросы: 1.  Войдите…

Подробнее