СОВЕТ № 12 — Пользуйтесь вкладкой «Быстрая статистика»

Вкладка «Быстрая статистика» в AdWords позволяет анализировать изменения любого параметра на уровне группы объявлений, кампании или всего аккаунта. Это очень ценный источник информации об эффективности рекламы. В предыдущих статьях мы говорили об оптимизации аккаунта AdWords. Данные на вкладке «Быстрая статистика» помогут вам найти подходящие решения. Вы узнаете, в каких регионах вы получаете больше всего конверсий,…

Подробнее

СОВЕТ № 11 — Оценка автоматически выбранных мест в КМС

СОВЕТ 11. Отслеживайте эффективность автоматически выбранных мест размещения. Размещая рекламу в контекстно-медийной сети, вы можете увеличить охват и обеспечить показ объявлений рядом с близким по тематике контентом. В нее входит более миллиона веб-сайтов. При контекстном таргетинге вы можете настроить автоматический подбор мест размещения для своих объявлений. Их эффективность можно и нужно отслеживать. Отчет по автоматически…

Подробнее

СОВЕТ № 10 — Оптимизируйте рекламные кампании

Этот совет настолько элементарный, что поначалу мне даже не хотелось его упоминать: оптимизируйте свои кампании. Об этом часто забывают, но это крайне важно для вашего успеха в AdWords. Огромным плюсом Google AdWords является возможность вносить изменения в кампании после их запуска.  Обычно они вступают в силу в течение 15 минут и быстро приносят результаты.  Такую оптимизацию…

Подробнее

СОВЕТ № 9 — Что нужно знать о минус-словах

Минус-слова помогают повысить эффективность расходования средств, увеличить CTR и исключить показ объявлений по нерелевантным ключевым словам. Минус-слова обязательно нужно использовать, если вы применяете широкое и фразовое соответствие или модификатор широкого соответствия. Минус-слова указываются в аккаунте AdWords, чтобы по поисковым запросам, которые их содержат, не показывались объявления. Допустим, у вас есть ключевое словосочетание «обувь для баскетбола»…

Подробнее

СОВЕТ № 8 — Отдельные кампании для каждой сети

СОВЕТ 8. Создавайте отдельные кампании для поисковой и контекстно-медийной сетей. Статья предназначена для рекламодателей, которые размещают объявления AdWords в поисковой и контекстно-медийной сетях. Если вы показываете свои объявления AdWords как в поисковой, так и в контекстно-медийной сетях Google, создавайте для каждой из них отдельные кампании,  поскольку в таких случаях рекомендуется применять разные стратегии. Несмотря на…

Подробнее

СОВЕТ № 7 — Используйте Google Merchant Center

СОВЕТ 7. Создайте аккаунт в Google Merchant Center и загрузите в него сведения о товарах. Чуть позже мы рассмотрим товарные объявления и торговые кампании. А пока вам необходимо добавить сведения о своих товарах в Google Merchant Center. Google Merchant Center – это платформа, на которой рекламодатели могут размещать сведения о товарах, например описания, изображения, цены и т. д.…

Подробнее