СОВЕТ № 16 — Создавайте товарные объявления

Мы уже говорили, что владельцам интернет-магазинов необходим аккаунт Google Merchant Center. Пришло время обсудить преимущества товарных объявлений – формата, доступного только обладателям такого аккаунта. Товарные объявления появляются в результатах поиска и содержат изображение, название и цену товара. Они сочетают в себе качества текстовой и медийной рекламы. Объявления этого типа информативны и позволяют получить представление о…

Подробнее

СОВЕТ № 15 — Отчет «Реклама и обычные результаты поиска»

СОВЕТ 15: Включите отчет «Реклама и обычные результаты поиска». В одной из предыдущих статей мы говорили о данных и отчетах на вкладке Быстрая статистика. Для доступа к большинству из них не требуется дополнительных действий, однако это верно не всегда. Отчет «Реклама и обычные результаты поиска» позволяет сравнить эффективность объявлений и обычных результатов поиска, а также…

Подробнее

СОВЕТ № 14 — Создавайте тематические группы объявлений

Объединяйте ключевые слова в отдельные группы объявлений по темам. Давайте рассмотрим подробнее, что под этим подразумевается и как это реализовать в AdWords. Группа объявлений – это элемент кампании AdWords, включающий в себя список ключевых слов и ставки. Объявления обычно создают в соответствии с ключевыми словами, для которых назначают ставки. Не стоит объединять все ключевые слова…

Подробнее

Google обновил инструмент проверки структурированных данных

Google представил новую версию инструмента, который поможет веб-мастерам при работе с разметкой на сайте. Новый инструмент для тестирования структурированных данных Новый сервис Google показывает, как воспринимает структурированную разметку страницы поисковая система. Structured Data Testing Tool включает в себя следующий функционал: Валидация для всего функционала Google с поддержкой структурированных данных; Поддержка разметки в JSON-LD синтаксисе, в…

Подробнее

С новым 2015 годом!

Дорогие друзья и коллеги! Стремительно подходит к окончанию 2014 год, чтобы в одночасье смениться новым 2015-м! Мы желаем, чтобы будущий год принёс Вам как можно больше радости и меньше разочарований! Спасибо за то, что Вы есть, и растёте вместе с нами!

Подробнее

СОВЕТ № 13 — Свяжите аккаунты Google AdWords и Analytics

Сегодня мы затронем ещё одну простую, но важную тему. Как связать AdWords и Analytics В Справочном центре Google приведены детальные инструкции по установлению связи между AdWords и Analytics. Прежде чем ими воспользоваться, убедитесь, что через ваш аккаунт Google может работать с обеими службами: у вас должны быть права администратора аккаунта AdWords и право на внесение…

Подробнее