СОВЕТ № 22 — Уделите время обеспечению качества в AdWords

Недавно мы рассказывали о том, как найти свое объявление AdWords и, если оно не показывается, установить причину этой проблемы. Сегодняшняя тема касается того, что делать после внесения изменений в аккаунт AdWords. Этот совет прост, но многие рекламодатели игнорируют его. Всякий раз, создавая новое ключевое слово, объявление, группу объявлений, кампанию и т. д., проверяйте, все ли…

Подробнее

СОВЕТ № 21 — Оптимизируйте товарные объявления

Мы уже говорили, что владельцам интернет-магазинов следует использовать товарные объявления. В этот раз я дам несколько советов по их оптимизации для увеличения объема трафика и продаж. После создания аккаунта Google Merchant Center и товарных объявлений самое время заняться их оптимизацией. Вот зачем это нужно: Чтобы не терять возможные показы; Чтобы получать клики от заинтересованных покупателей,…

Подробнее

СОВЕТ № 20 — Пробуйте разные типы соответствия

В AdWords можно использовать различные типы соответствия ключевых слов. Для расширения охвата и повышения эффективности рекомендуется опробовать их все. По умолчанию новые ключевые слова имеют широкое соответствие, но существуют ещё три типа: фразовое, точное и модификатор широкого соответствия. У каждого из них есть свои преимущества и ограничения, поэтому мы настоятельно рекомендуем рекламодателям опробовать все четыре.…

Подробнее

СОВЕТ № 19 — Создайте и ведите журнал оптимизации

Надеемся, что теперь вы чаще занимаетесь оптимизацией кампаний AdWords и работаете над их эффективностью. Следите и за результатами изменений! Вы задумывались над тем, какие ваши действия привели к изменению эффективности рекламы? В AdWords есть прекрасный инструмент, который поможет вам это отслеживать, – «История изменений». С его помощью можно посмотреть, какие изменения были произведены в аккаунте…

Подробнее

СОВЕТ № 18 — Используйте ярлыки в Google AdWords

Фильтрация не всегда помогает найти нужные данные. Чтобы назначать приоритет сгруппированным компонентам, рекомендуется использовать ярлыки. Приблизительно два года назад в AdWords появилась новая функция, которую специалисты по рекламе ждали уже давно, – ярлыки. С их помощью можно объединять элементы аккаунта в тематические группы, чтобы потом быстро находить интересующую информацию. Ярлыки можно применять на уровне кампаний,…

Подробнее

СОВЕТ № 17 — Используйте автоматизированные правила в AdWords

У большинства рекламодателей работа с AdWords отнимает немало времени. Если бы его было больше, они могли бы тщательнее анализировать информацию, планировать оптимизацию и заниматься развитием своих кампаний. Автоматизированные правила помогут вам сэкономить время на рутинных операциях в AdWords! Автоматизированные правила предписывают системе вносить как одиночные, так и массовые изменения в ключевые слова, объявления, группы объявлений…

Подробнее