СОВЕТ № 28 — Отчет по статистике аукционов

Появившийся пару лет назад отчет «Статистика аукционов» позволяет рекламодателям узнать, насколько эффективны их ключевые слова по сравнению с вариантами конкурентов, участвующих в тех же аукционах. Его цель – не предоставить доступ к конфиденциальным стратегическим данным, а помочь рекламодателям в выборе собственной стратегии. Изначально данные можно было просматривать только на уровне отдельных ключевых слов. К счастью,…

Подробнее

СОВЕТ № 27 — Разработайте стратегию назначения ставок

AdWords – это уникальная платформа, где рекламодатели платят только за взаимодействие пользователей с объявлениями и сами определяют размер расходов, назначая максимальные цены за клик. Управляя ими, можно контролировать эффективность рекламы. При запуске кампании в AdWords рекламодатель должен назначить максимальные цены за клик. Они определяют, сколько вы готовы платить за клик потенциального клиента, и позволяют контролировать…

Подробнее

СОВЕТ № 26 — Общие бюджеты в AdWords

Если у вас много кампаний, управлять отдельными дневными бюджетами в каждой из них может быть непросто. Однако есть возможность упростить эту задачу. С помощью функции общих бюджетов можно создать дневной бюджет на уровне аккаунта. Вместо того чтобы назначать для каждой кампании отдельный бюджет, вы просто задаете один или несколько общих бюджетов и распределяете их между…

Подробнее

СОВЕТ № 25 — Отслеживание процента полученных показов

Доля рекламного воздействия – это важный показатель, характеризующий соотношение вашей рекламы с рекламой конкурентов на платформе, такой как контекстно-медийная сеть.Если у вас есть кампании поисковой рекламы, вы можете просмотреть этот показатель в аккаунте AdWords. Ему стоит уделять особое внимание. Процент полученных показов – это количество выигранных аукционов объявлений, разделенное на приблизительное число потенциально доступных показов.Нередко…

Подробнее

СОВЕТ № 24 — Удаляйте повторяющиеся ключевые слова из AdWords

Со временем в аккаунте AdWords, особенно если к нему имеют доступ несколько человек, накапливаются повторяющиеся ключевые слова. Это негативно сказывается на показах рекламы в силу следующих причин: Возникает конкуренция между ключевыми словами, что ведет к повышению цен за клик. По повторяющимся ключевым словам могут показываться неподходящие объявления. Повторяющиеся ключевые слова могут быть связаны с неактуальными…

Подробнее

СОВЕТ № 23 — Эксперименты в кампаниях AdWords

Ранее мы говорили о различных методах оптимизации аккаунта AdWords. Теперь пришло время рассказать о том, как с помощью экспериментов можно оценивать результаты тех или иных изменений. Эксперименты позволяют отслеживать результаты изменений, представляя их в форме наглядных отчетов. Если рекламодатель не проводит эксперименты, для оценки результатов оптимизации ему потребуется создавать отчеты вручную. Использование экспериментов упрощает ситуацию.…

Подробнее